Открываем Россию заново

Волок.Закавказье 2018 Регламент



Волок.Закавказье 2018

Историко-этнографический внедорожный рейд

  

РЕГЛАМЕНТ

Определение "Волок"

«Волок» – древнерусское название места наибольшего сближения двух судоходных рек, где кратчайшим путём перетаскивались (переволакивались) по суше суда и грузы с одной реки на другую. (Большая советская энциклопедия).

В нашей интерпретации и в данном случае - это передвижение на внедорожниках между Черным и Каспийсим морями, по наиболее интересным дорогам и направлениям Грузии и Азербайджана.

Предварительный график экспедиции Волок.Закавказье 2018

Календарь  всех экспедиций серии "Волок" опубликован в разделе Календарь

Предварительная карта маршрута опубликована в разделе Концепция

04.08 - сбор участников экспедиции в Тбилиси, общий ужин в 19:00 (Отель, пароли-явки будут опубликованы не ранее чем за неделю до старта проекта)

05.08 - в 09:00 утра - брифинг, старта проекта Волок.Закавказье

05.08 - 11.08 - этап "Грузия"

12.08 - дневка в г. Сигнахи (Грузия) (отель, где будет располагаться основная группа будет опубликован позднее, но вы вольны бронировать заранее и на свой вкус и кошелек, на 2 ночи, с 11 на 12 и с 12 на 13 августа.

13.08 - 18.08 - этап "Азербайджан"

18.08 - граница, выезд из Азербайджана в Россию, финиш в Дербенте (возможно, в г. Избербаш), заключительный ужин

В ходе разведки, в график экспедиции могут быть внесены коррективы. Окончательный вариант будет опубликован после финишной прокатки всего маршрута машиной организаторов не позднее чем за неделю до начала этапа экспедиции.

Изменения могут быть внесены так же и в ходе проведения экспедиции, если они связаны с погодными условиями, политической ситуацией, состоянием дорог после схода снега, вывозкой леса, сезонным ограничением движения, отсутствием паромов и ледовых переправ, нарушением графика движения участниками экспедиции.

Бортовые номера

Участник может забронировать за собой бортовой номер во время оформления заявки. Экипажи, принимавшие участие в экспедициях "Волок" прошлых лет и "прикипевшие" к своим номерам имеют первоочередное право на заветные цифры, но они должны поставить организаторов в известность о намерении принять участие в проектах 2018 года. Однако, если экипаж не принимал участие более одного года, номер выбывает в свободное обращение, за исключением номера 01, закрепленного пожизненно за первым участником первого Волока. Если за вами уже числится определенный бортовой номер - укажите это в заявке. По умолчанию будут печататься номера от 01 до 30. Если же у вас ничего не указано, на регистрации перед стартом вы выберете номер из тех, что будут в наличии.

 

УЧАСТИЕ И ВЗНОСЫ

Принять участие в экспедиции "Волок.Закавказье" может любой гражданин любой страны (если нет иных ограничений, таких как пограничные зоны либо режимные объекты) при условии наличия стандартного или подготовленного полноприводного легкового автомобиля категории "B" или "С", а также соответствующего водительского удостоверения. Так же, для выезда в Грузию и Азербайджан потребуется заграничный паспорт.

Экспедиция ориентирована на владельцев стандартных и подготовленных экспедиционных внедорожников, а так же полноприводных кроссоверов. Именно на этой технике вы получите максимальное удовольствие от проекта и пройдете задуманный маршрут полностью. Для кроссоверов будут предложены вырианты объезда некоторых спецучастков.

Условием участия в экспедиции является:

  • получение организаторами заявки в свободной форме на электронную почту info@all-road.ru, с указанием ФИО членов экипажа, марки автомобиля и степени его подготовки
  • оплата стартового взноса, частично компенсирующего затраты организаторов на проведение экспедиции.

Новости проекта публикуются в разделе Новости на сайте volok-raid.ru и в нашей группе в Facebook. Основной информационный канал - группа в Facebook. Многие вопросы текущего характера обсуждаются только в Facebook. В ходе экспедиции вся оперативная информация рассылается через WhatsApp, в специальной группе "Волок.Закавказье"

 

Размер стартовых взносов на проекты Волок.Закавказье и Волок.Северный Кавказ

Этап Даты

Минимальный кворум*

(экипажей)

Заявлено

Стартовый взнос** (с экипажа)

         
Волок.Закавказье 05-18.08 5 6 56000 (28000***)
         
Волок.Северный Кавказ 03-10.11 5 0 28000

* минимальный кворум должен быть набран за месяц до проекта, в противном случае этап будет отменен

*ри заявке за 1 месяц и более - скидка 10%. При заявке за 2 месяца и более - скидка 15%. При заявке за 3 месяцев и более  - скидка 20%

***При заявке на 1 этап, Грузия или Азербайджан

 

Взносы рассчитываются исходя из удаленности проекта, сложности, протяженности и даты предполагаемой оплаты (см. скидки). Рост взносов по мере приближения проекта призван стимулировать участников заявляться заранее и тем самым обеспечивать возможность организаторам заниматься разведками и подготовкой маршрута. Взнос является конечным за 1 экипаж, доплата за 3-4-5 члена экипажа не взимается. 

Подневно взнос не разбивается ни при каких условиях. Если вы хотите приехать на 1 день, взнос уплачивается за 1 этап или 1 проект. Если вы приняли решение сойти с маршрута раньше, за непройденные дни и этапы взнос не возвращается.

Взносы принимаются исключительно организатором проекта Мочаловым Алексеем либо доверенными лицами, все вопросы можно задать сообщением на номер +7 916 988 33 33 через sms, WhatsApp, Viber, Telegram, по почте info@all-road.ru, в группе Волок в Facebook

Возвращение взносов не предусматривается, так как все собранные средства уходят в подготовку и проведение экспедиции, за исключением:

  • индивидуально оговоренных случаев,
  • форс-мажора со стороны участника
  • случаев, когда участник недоволен организацией экспедиции

Однако, в случае объективного отсутствия возможности принять участие в экспедиции со стороны участника, возможно рассмотреть вариант использования оплаченного взноса в качестве депозита для оплаты иных проектов, проводимых под брендом "Волок" без ограничения срока действия, то есть хоть через год, хоть через пять. Так же, возможно участие другого экипажа вместо вас. Это обычная практика

Оплатив стартовый взнос экипаж имеет право на:

  • Участие в экспедиции
  • Разработанный и/или разведанный маршрут
  • Сопровождение машиной/машинами организаторов по всему маршруту
  • Организацию эвакуации до асфальта, ближайшего населенного пункта или следующего по маршруту Лагеря (в сложных случаях, расходы на эвакуацию оплачиваются участником)
  • Консультации и помощь в вопросах управления техникой, навигации и т.п.

+ в стартовый взнос входит:

  • Оплата работы гидов
  • Футболки, наклейки и другая сувенирная продукция на пилота/штурмана (не гарантируются)
  • Историческая справка по маршруту

В стартовый взнос не входит:

Оплата отелей, индивидуальных экскурсий, специальных проектов (имеющих пометку в Легенде "по желанию"), питания, страховок, топлива, паромов, ремонт техники, штрафы и т.д.
Расходы на эвакуацию техники от асфальта (населенного пункта) до места ремонта или места жительства.
Расходы на задействованную тяжелую технику, без которой невозможна эвакуация.

 

ТЕХНИКА и СЛОЖНОСТЬ МАРШРУТА

Экспедиция поделена на "дорожные секции" и "специальные участки".

Все дорожные секции на маршруте историко-этнографической экспедиции "Волок" проложены из рассчета прохождения кроссовером или внедорожником на шинах категории АТ или МТ стандартного размера. При этом, для прохождения специальных участков может потребоваться лебедка (стационарная или съемная), хайджек, сендтраки, и другие аксессуары. В случае несоответствия шин или снаряжения дорожным условиям, будут предложены варианты объезда спецучастков. Объезд спецучастков неминуемо ведет к увеличению дневного пробега, объезду ряда точек культурной навигации. Правда, у "стандарта" таким образом могут появляться свои точки, которых не будет в маршруте у "подготовленных". Иными словами, у каждого будет свой "Волок".

В зависимости от погодных условий возможно внесение изменений в маршрут в режиме реального времени. Решение организаторов не оспаривается. Участник, отклонившийся от проложенного маршрута, делает это на свой страх и риск.

Оперативная информация по маршруту на предстоящий день озвучивается на ежедневных утренних брифингах в 09:00. Озвученная за день, два или более информация носит сугубо ознакомительный характер.

Настоятельно рекомендуем перед Волоком провести аудит, а лучше доработать подвеску внедорожника с точки зрения рейдовых возможностей и протяженных пробегов по разбитым и очень разбитым дорогам. Приветствуются подвески спортивного типа и с пометкой Heavy Duty. Так же, не помешают дополнительные защиты узлов и агрегатов. Темп движения достаточно высокий. Дневной пробег может достигать 500 км.

Каждый экипаж должен иметь возможность помочь себе сам, это сложная экспедиция а не туристическая поездка, и ответственность за ее конечный успех лежит на каждом из нас а не только на организаторах.

Обязательное снаряжение категории подготовленных автомобилей:

  • грязевые шины размерностью 33" и выше, категории М/Т (или А/Т + цепи, или "зимние" + цепи)
  • полноценный рывковый трос с нагрузкой на разрыв не менее 8 тонн
  • удлинитель лебедочного троса 30 метров
  • шаклы (не менее 3-х)
  • корозащитная стропа
  • расширенная медицинская аптечка (с действующим сроком годности)
  • огнетушители, 2 штуки объемом не менее 2 литров с действующим сроком годности
  • стационарная или съемная лебедка (электрическая, гидравлическая или механическая)
  • хайджек + опора + аксессуары (Lift-Mate и т.п.)
  • УКВ радиостанция (430-470 МГц)

Рекомендованное снаряжение категории подготовленных автомобилей:

  • шноркель
  • сендтраки

Обязательное снаряжение категории стандартных автомобилей и кроссоверов:

  • полноценный рывковый трос с нагрузкой на разрыв не менее 6-8 тонн
  • шаклы (не менее 3-х) точно подходящие под проушины конкретного автомобиля
  • расширенная медицинская аптечка (с действующим сроком годности)
  • огнетушители, 2 штуки объемом не менее 2 литров с действующим сроком годности
  • хайджек + опора + аксессуары (Lift-Mate и т.п.) точно подходящие для вашего автомобиля
  • УКВ радиостанция (430-470 МГц)

Также необходимо следующее снаряжение:

  • GPS-навигатор (рекомендуем Garmin Montana, 276Cx, либо любой иной прибор профессиональных серий) либо системы навигации под Ozi Explorer, SasPlanet, Navitel, либо планшет (смартфон) с установленными навигационными программами MapsMe, Galileo, Osmand, Советские Военные карты, и т.п. Обязательна возможность заливки точек и треков через шнур (мини-микроUSB) либо электронную почту. Самая распространенная программа - MapsMe, её следует установить в любом случае.
  • Планшет или смартфон для заливки Легенды маршрута (PDF). Бумажные легенды не распечатываются.
  • 1 полноразмерное запасное колесо
  • Лопата, топор или мачете, пила или бензопила
  • Палатка, пенки или раскладушки, спальные мешки (температуры от -0 до +40)
  • Посуда для личного пользования
  • Стол, стулья для сиденья у костра
  • Набор сменной одежды на случай неоднократного промокания
  • Забродники (вейдерсы), болотные сапоги, обычные сапоги, трекинговая обувь, фонари.
  • Расширенная аптечка с учетом всех возможных осложнений характерных Вашему организму.
  • Средства от клещей и комаров
  • Серьезный компрессор для накачки шин (Беркут, T-Max, Viair)
  • Запас топлива в канистрах не менее чем на 200 км пути (совокупно с баком - не менее чем на 500 км пути) либо бак увеличенного объема, либо дополнительный бак.
  • Необходимый запас еды и воды из расчета 2-х дней автономного пребывания вдали от магазинов и колодцев. Газовые (бензиновые) горелки или примусы.
  • Вода из рассчета не менее 10-15 литров на человека в день. (Используется при готовке завтрака/ужина,организаторы могут попросить сдать воду на кухню)
  • Мобильный душ и душевая кабина (очень желательны)
  • Набор инструмента и спец.инструмента
  • Запасные тормозные колодки
  • Запасные фильтры
  • Запасные ремни
  • Запасные ступичные подшипники и уязвимые элементы трансмисси, подвески
  • Индивидуальный список запчастей, являющихся слабым местом в Вашем автомобиле
  • Надежный контакт в Вашем городе, способный купить и выслать поездом/самолетом/транспортной компанией сломавшуюся деталь
  • Запас денежных средств на случай ремонта или возможной эвакуации с маршрута.
  • Спутниковый телефон или спутниковый трекер (очень желательны)

 

ЭКСПЕДИЦИЯ

Принцип движения по маршруту

Время и место сбора участников оговаривается заранее, в анонсе мероприятия. Навание гостиницы, координата места сбора, а также подробные инструкции будут объявлены не позднее чем за неделю до установленного момента в группе Волок в Facebook

Утром каждого дня на Брифинге (если иное не оговорено организаторами) участник получает в электронном виде "Легенду" в виде списка точек GPS культурной навигации и путевых (навигационных) точек, историческую справку (не гарантируется), а так же координату следующего лагеря. 

Производится централизованная закачка точек через электронную почту, непосредственно в навигаторы, на флешки. (Проверьте, поддерживает ли Ваш навигатор закачку маршрутов, треков и точек!)

Формат GPS данных WGS-84 hddd*mm.mmm’. Все точки сняты на Garmin 276С или Garmin Montana 650.

Режим дня экспедиции:

07-00 - 09-00 - Завтрак, сборы

09-00 - Брифинг, заливка Легенд, старт экспедиции. К этому моменту лагерь должен быть свернут, все готовы к отправлению.

Обращаем Ваше внимание, что 09-00, это лишь рекомендованный час исходя из которого рассчитан маршрут на день. При более позднем старте неминуемо будет и более поздний финиш.

19-00 - 23-00 - Установка Лагеря, ужин. Лагерь образуется по принципу общего костра и очага. Каждый экипаж должен быть в состоянии приготовить себе пищу самостоятельно. В отдельных случаях к приготовлению ужина могут быть привлечена местная инфраструктура как элемент "гастрономического туризма". В случае раннего сбора участников в лагере, организуется общая готовка ужина, для этого у организаторов есть все необходимое оборудование.

Первыми в Лагерь обычно прибывают участники, не нужно этого пугаться.

До 24:00 - каждый оставшийся на трассе экипаж должен выйти на связь и поставить в известность о своем местонахождении. Это обязательно.

В случае готовки ужина на весь лагерь, каждый экипаж должен по требованию организаторов принести к минимум 5 литров питьевой воды ежедневно для общего пользования, кухни, мойки посуды.

Приветствуется любая помощь в приготовлении завтрака и ужина, и вообще любая активность. Никто не обязан подходить к вам и общаться, основной принцип - "будь проще, подойди сам"

Обязательно наличие у всех экипажей мусорных пакетов и соблюдение чистоты в лагереЛагерь после нашего отъезда должен оставаться девственно чистым, даже чище, чем был до нас. Вывоз мусора до ближайшего мусорного контейнера осуществляется участниками.

 

Движение экспедиции

Участник в течение ходового дня по предоставленным точкам GPS должен найти искомые объекты культурной навигации, посетить их, сфотографировать, либо выполнить иное задание, указанное в Легенде. Если в задании указаны условия съемки объекта, сфотографировать в точности в соответствии с заданием. Спортивной или соревновательной составляющей в экспедициях "Волок" нет, хотя могут быть организованы конкурсы и даже отдельные локальные состязания. Подобные мероприятия анонсируются дополнительно. 

Важный момент. Любые типы навигаторов в условиях бездорожья между точками водят не корректно! Вам потребуется самим прокладывать маршрут от точки к точке используя доступную картографию, и анализируя местность.

До некоторых точек культурной навигации может потребоваться необходимость пешего путешествия, переправы на лодке местных жителей или иное, каждый экипаж сам рассчитывает свои силы, возможности и желания.

Заостряем Ваше внимание, что внедорожный рейд Волок имеет основной целью проезд по всему маршруту, потому предполагается максимально бережное отношение к технике и природе. Если можно пройти до точки пешком, а дорога плохая или ее нет вовсе, следует совершать пешие прогулки.

Путевые точки даны для упрощения ориентирования, они могут быть установлены на развилках, перекрестках и прочих местах, где по мнению организаторов можно серьезно сбиться с маршрута. Если на перекрестке нет отметки, то действует правило Главной Дороги.

Каждый экипаж волен выбирать посещать ему все точки или нет, порядок их посещения и время.

Если Вы решили остановиться на ночь вне общего Лагеря, или Вы выбиваетесь из графика, задерживаетесь, опаздываете, Вы должны в любом случае предупредить организаторов о своем местонахождении и дальнейших планах не позднее полуночи, 24:00!!!

Экипажи, систематически "забывающие" про это правило могут быть исключены из списка участников после первого предупреждения. Каждый человек имеет право на ошибку, но никто не имеет права на повторную ошибку.

При поломке, изменении личных планов, участник может на время решения проблем «выпасть» из состава экспедиции, и беспрепятственно влиться в ее состав в оговоренном с организаторами месте, обязательно предупредив заранее.

Точки культурной навигации и путевые и точки расположены вдоль маршрута, разведанного организаторами. Однако, этот маршрут не является строго обязательным. Вы имеете право используя карты и навигатор объезжать тяжелые участки, и вообще получаете полную свободу для действий. Однако, при любом уклонении от рекомендованного маршрута, организаторы снимают с себя ответственность за любые форс-мажорные обстоятельства, а также за вашу персональную безопасность. Поддержка осуществляется лишь на маршруте следования экспедиции.
Организатор не гарантирует своевременное обнаружение и спасение Участникам оказавшимся вне обозначенного коридора маршрута.

В случае необходимости помощи организаторов по причине поломки или блуждания, Ваша основная цель не сходить с основного маршрута ни на метр и любым доступным способом передать организаторам GPS-координаты своего местонахождения, суть проблемы и возможные варианты решения.

Помощь прибудет гарантированно, только в случае если у вашего экипажа есть спутниковый телефон или спутниковый трекер, и организаторы могут отслеживать ваше местоположение.

В случае сложных поломок Организатор обязуется обеспечить эвакуацию Автомобиля Участника своими силами, силами местного населения, или при помощи других участников до ближайшего автосервиса или места, пригодного для дальнейшей эвакуации автомобиля (асфальтированной дороги), а также помочь с организацией профессиональной эвакуации до города проживания экипажа. В случае привлечения к эвакуации сил и техники местного населения, оплата их услуг возлагается на Участника.

Взаимопомощь на маршруте экспедиции "Волок" обязательна, это входит в философию внедорожных экспедиций.

В случае отсутствия связи, помощь организаторов нужно запросить, остановив проезжающий мимо экипаж и объяснив проблему. Если вы не запрашиваете помощь, и при этом застряли, откручиваете колесо, возитесь под капотом - проезжающий мимо экипаж не обязан останавливаться и предлагать вам помощь. Но немотивированный отказ в помощи другому участнику после выяснения причин может привести к исключению экипажа из числа участников экспедиции за оставление терпящего бедствие без помощи.

В случае потери связи с Экипажем более, чем на двенадцать часов, если иное не оговаривалось, Экипаж признаётся «безвести пропавшим». Организатор инициирует начало поисково-спасательных мероприятий. Рейд останавливается, вносятся соответствующие коррективы в дальнейший маршрут.

Нормы времени прохождения задания каждого дня как такового нет, однако каждый экипаж должен рассчитать свой день так, чтобы финишировать в Лагере в диапазоне 18:00 - 24-00. 

Финиш в полночь считается нормой

Каждый экипаж должен осознавать полную меру собственной ответственности за благополучное продвижение экспедиции и не допускать либо минимализировать риски и ошибки. В экспедиции "Волок" крайне важна дисциплина. Если вы вечером будете пить вино и болтать у костра до рассвета, то маршрут следующего дня вам покажется сложнее чем он есть на самом деле. Усталость день ото дня начнет накапливаться, вы будете отставать от экспедиции, ночевать вне Лагеря, ругать организаторов за большие пробеги и сложность бездорожья. В итоге, вместо удовольствия и приключений получите работу на износ и мучение.

Основной принцип: "не стыдно спросить, стыдно не знать" и "не стыдно объехать, главное доехать". Среди нас много новичков, в случае появления вопросов любого характера, необходимости разъяснения, обучения, любого ликбеза – организаторы всегда в распоряжении участников! Однако, в режиме экспедиции не всегда есть возможность уделить всем экипажам должное внимание. Если вы чувствуете недостаток собственных сил и опыта, для вас организованы проекты Волок.Школа и Волок.Выходные, а так же вы можете на протяжении года взять индивидуальные уроки и консультации у организаторов экспедиции.

Для связи с организаторами предусмотрена мобильная связь двух операторов сотовой связи, МТС и Мегафон. Для связи за границей желательно приобрести местную симкарту или воспользоваться услугами DrimSim. Так же, связь между экипажама осуществляется при помощи радиостанций УКВ-диапазона (433-470 Мгц), спутниковых телефонов. СВ-радиостанции организаторами не используются. Во время движения организаторского автомобиля радиостанция может быть выключена. Основная связь - телефон, WhatsApp. По возможности используйте текстовые сообщения и мессенджеры.

В ходе экспедиции все оперативные новости рассылаются в специальной группе WhatsApp

На некоторых участках рейда «Волок» возможно движение общим конвоем за машиной организаторов. Так же, возможно движение по треку. Это может быть обусловлено сложностями в прохождении маршрута, вопросами безопасности, тактикой, отсутствием Легенды, движением с проводниками, или иными причинами.

Маршрут рейда проходит в удаленных от населенных пунктов районах и обеспечить быструю и квалифицированную помощь участникам зачастую невозможно. Обязательно следует соблюдать технику безопасности, перестраховываться по любому поводу, тщательно рассчитывать свои силы, внимательно следить за своим самочувствием и состоянием здоровья своего экипажа.

Рекомендуем озадачиться дополнительными медицинскими страховками, страхованием жизни и здоровья, страхованием автомобиля по КАСКО с учетом повреждения вне дорог общего пользования.

Отправляя, оплачивая, и подписывая заявку участник снимает с организаторов ответственность за собственную жизнь и здоровье, а так же за целостность и дальнейшую судьбу автомобиля. 

В ходе экспедиции "Волок" автомобиль может быть полностью утрачен.

Остановки и ночевки осуществляются в палаточных лагерях, за исключением отдельно оговоренных случаев. 

В случае необходимости переночевать в комфортабельных условиях гостиниц или баз отдыха, участник должен заранее поставить в известность организатора. У организаторов есть вся информация о гостиницах, базах отдыха и кемпингах по маршруту следования экспедиции. Отбыть на ночлег вне лагеря можно только после уведомления организаторов.

Так же, в связи с неблагоприятными погодными условиями, занятостью запланированного Лагеря третьими лицами, или по иным причинам, любая ночевка может быть перенесена из полевого лагеря в гостиницу (на базу отдыха). Участник может отказаться от предложенного варианта и найти иной вариант для ночлега, но обязан поставить Организаторов в известность о своих планах и прибыть на утренний Брифинг в 09:00.

Дневка (день отдыха между этапами) организуется в благоустроеных гостиницах, на базах отдыха, в гостевых домах. Средняя стоимость 1 ночи в гостинице - 3000-5000 рублей за номер. Во время дневки мы ночуем в отеле две ночи. Полудневка предполагает одну ночевку в отеле и укороченный день экспедиции, заменяет Дневку в случае изменений в графике экспедиции.

Каждый из членов Экипажа, обязан соблюдать настоящий Регламент, в спорных ситуациях руководствоваться общепринятыми нормами морали, этики и здравым смыслом. Нарушение дисциплины не одобряется.

Участник должны осуществлять необходимую помощь другим Участникам в случае необходимости. Командный дух и взаимомомощь на маршруте – обязательная составляющая рейда. Это не спорт, это приключение.

В случае возникновения внезапного усложнения дорожных условия может быть принято решение об отмене спецучастка, времени старта, переносе Лагеря, места финиша, дня или нескольких дней экспедиции, с выходом конвоя экспедиции на дороги общего пользования.

Организатор не гарантирует возможность преодоления запланированного маршрута экспедиции, тому могут послужить погодные, природные, административные, технические, политические и прочие катаклизмы. Подобные обстоятельства могут быть объявлены организатором как Чрезвычайные Обстоятельства.

В случае возникновения Чрезвычайных Обстоятельств, экспедиция может быть досрочно завершена или изменена Организатором в части Маршрута, Графика движения и Регламента.

Призываем к максимально бережному отношению к окружающей среде, не следует ездить вне дорог, по пашне или сельхозугодиям, нарушать девственные травянистый, болотный и почвенные покровы, выкидывать мусор из окон, несанкционированно утилизировать, а так же поджигать траву. Запрещено повреждать и валить живые деревья.

Маршрут пролегает среди памятников природы, истории и архитектуры. Любое осквернение, надругательство, паразитизм и прочее неуважение к национальным ценностям ведет к безусловному снятию с участия в рейде «Волок» и последующим недопущением на последующие мероприятия.

Настоятельно просим не вступать в любые конфликты с местным населением, уважать традиции и обычаи народов, через территорию которых проложен маршрут. Мы находимся в гостях. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

Не пылите при проездах через населенные пункты, не разбивайте проселочные дороги, являющиеся подъездом к удаленным населенным пунктам.

Запрещена охота даже при наличии лицензий, охотничьего билета и разрешений

Запрещен провоз и хранение огнестрельного оружия.

Основания для отстранения Участника от дальнейшего участия в рейде «Волок»:

1. Срыв графика движения экспедиции в связи с «пропаданием без вести» без уважительной причины

2. Неспособность автомобиля/мотоцикла экипажа самостоятельно или без посторонней помощи передвигаться по маршруту

3. Психологический конфликт Участника с большей частью коллектива Приключения или с организаторами. Расшатывание психологического равновесия экспедиции, открытое неуважение к другим участникам или организаторам.

4. Намеренное нарушение Участником традиций местного населения, осквернение религиозных, исторических, культурных, архитектурных и иных объектов, несоблюдение общечеловеческой этики, вызывающее, агрессивное поведение, разжигание национальной розни, вандализм.

5. Регулярное злоупотребление алкогольными напитками, мешающее другим участникам экспедиции.

6. Употребление наркотиков во время Приключения.

7. Провоз Участником запрещенных к перемещению веществ или предметов, контрабанда

 

По всем возникающим вопросам обращайтесь:

По телефону: +7 916 988 33 33 (только sms, WhatsApp, Viber, Telegram, для звонков номер обычно заблокирован)

По почте: info@all-road.ru

В Facebook

Наша группа в Facebook где обсуждаются все животрепещущие вопросы проекта

Алексей Мочалов.