Открываем Россию заново

Регламент



 

Волок.Северный Кавказ 2017-2020

Историко-этнографический внедорожный рейд

  

ЕДИНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Цель проекта - воплотить в жизнь "лучший маршрут" по Северному Кавказу. Естественно, после его реализации, станет понятно, что можно было бы улучшить еще, но поговорим об этом в 2020 году.

Подробности проекта будут публиковаться в новостях на нашем сайте а так же в группе "Волок" на Facebook

 

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ

Волок.Северный Кавказ 2019

Сбор участников - 02 ноября г. Владикавказ

Старт - 03 ноября в 09:00 утра

Финиш - 08 ноября в 19:00, г. Дербент

 

УЧАСТИЕ И ВЗНОСЫ

Принять участие в экспедиции "Волок.Северный Кавказ" может любой гражданин любой страны (если нет иных ограничений, таких как пограничные зоны либо режимные объекты) при условии наличия подготовленного полноприводного легкового автомобиля категории "B", либо мотоцикла класса эндуро, квадроцикла, багги, а также соответствующего водительского удостоверения.

Условием участия в пробеге является получение организаторами заявки в свободной форме на почту info@all-road.ru и оплата стартового взноса.

Размер стартовых взносов на проект Волок.Северный Кавказ 2019:

Стартовый взнос - 30.000 рублей* (при оплате на месте)

* Предусмотрены скидки при предварительной заявке:

за 1 месяц и более - скидка 10%

за 2 месяца и более - 15%,

за 3 месяцев - скидка 20%

до 01 марта 2019 года - скидка 30%

Взносы рассчитываются исходя из удаленности проекта, сложности, протяженности и даты предполагаемой оплаты (см. скидки). Рост взносов по мере приближения проекта призван стимулировать участников заявляться заранее и тем самым обеспечивать возможность организаторам заниматься разведками и подготовкой маршрута. Взнос является конечным за 1 экипаж, доплата за 3-4-5 члена экипажа не взимается. 

Подневно взнос не разбивается ни при каких условиях. Если вы хотите приехать на 1 день, взнос уплачивается за 1 этап или 1 проект. Если вы приняли решение сойти с маршрута раньше, за непройденные дни и этапы взнос не возвращается.

Взносы принимаются исключительно организатором проекта Мочаловым Алексеем либо доверенными лицами, все вопросы можно задать сообщением на номер +7 916 988 33 33 через sms, WhatsApp, по почте info@all-road.ru, в группе Волок в Facebook

Возвращение оплаченных заранее взносов не предусматривается, так как все собранные средства уходят в подготовку и проведение экспедиции, за исключением:

  • индивидуально оговоренных случаев,
  • форс-мажора со стороны участника (поломка автомобиля не является форс-мажором)

Взносы принимаются исключительно организатором проекта Мочаловым Алексеем либо доверенными лицами, тел: +7 916 988 33 33

Оплатив стартовый взнос экипаж имеет право на:

  • Участие в проекте «Волок.Северный Кавказ 2019»
  • Сопровождение машиной/машинами организаторов по всему маршруту
  • Организацию эвакуации до асфальта (ближайшего крупного населенного пункта)
  • Помощь в организации эвакуации техники до города проживания участника
  • Консультации и помощь в вопросах вождения автомобиля, навигации, снаряжения и т.п.

+ в стартовый взнос входит:

  • Оплата работы гидов и проводников
  • Футболки и другая сувенирная продукция на пилота/штурмана (если производится)

В стартовый взнос не входит:

  • Оплата отелей, индивидуальных экскурсий, специальных проектов (имеющих пометку в Легенде "по желанию"), топлива, штрафов и т.д.
  • Расходы на эвакуацию автомобиля от асфальта (населенного пункта) до места ремонта или жительства.
  • Расходы на задействованную тяжелую технику.
  • Питание (общий котел, общие продукты, общая работа)

ТЕХНИКА

Для участия в экспедиции «Волок.Северный Кавказ» требуется исправный, подготовленный полноприводный внедорожник с обязательным наличием пониженного ряда в трансмиссии.

Уровень подготовки автомобиля предусматривает ряд обязательных пунктов:

  • Шины размерностью от 31", категории М/Т или А/Т
  • Цепи (2 или 4)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • GPS-навигатор или телефон/планшет с навигационной программой с возможностью заливки точек и треков
  • Лопата, топор или мачете
  • Лебедка и хайджек + опора + аксессуары (Lift-Mate и т.п.)
  • Шноркель
  • Буксирные проушины спереди и сзади, удлинитель лебедочного троса, динамическая стропа с прочностью на разрыв не менее 8 тонн, 3 шакла, корозащитная стропа
  • Защиты уязвимых агрегатов от камней
  • Полноценный набор запасных частей и расходных материалов (колодки/ступичные подшипники/масла/ремни и все что характерно для конкретной марки автомобилей)
  • Расширенная медицинская аптечка (с действующим сроком годности препаратов и учетом ваших потребностей)
  • 2 огнетушителя (объемом не менее 2 литров каждый с действующим сроком годности) в доступном месте.
  • Радиостанция УКВ-диапазона (433-470 Мгц)
  • Желателен Спутниковый трекер (Spot или inReach SE или аналоги)
  • Серьезный компрессор для накачки шин (Беркут, T-Max, Viair)
  • Запас топлива (бака + канистр должно хватать на 500 км пути в режиме постоянного бездорожья
  • Запас еды из расчета 3-х дней автономного пребывания вдали от магазинов 
  • Запас воды из расчета 2-х дней автономного пребывания (не менее 10 литров на человека в день)
  • Газовые (бензиновые) горелки или примусы. Топливо для них.

Каждый экипаж должен иметь возможность помочь себе сам, это экспедиция, и ответственность за ее успех лежит на каждом из нас.

Также желательно иметь:

  • Спутниковый телефон (хотябы один на несколько машин)
  • Палатку, пенки или раскладушки, спальные мешки (температуры от -10 до +20) или спальную систему в машине
  • Посуда для личного пользования и готовки на костре/газу
  • Стол, стулья и прочее бивуачное снаряжение
  • Набор сменной одежды на случай неоднократного промокания (могут быть дожди!)
  • Забродники (вейдерсы), болотные сапоги, обычные сапоги
  • Набор инструмента и спец.инструмента (съемники и т.п., характерные для вашего автомобиля)
  • Надежный контакт в Вашем городе, способный купить и выслать поездом/самолетом/транспортной компанией сломавшуюся деталь
  • Запас денежных средств на случай возможной эвакуации с маршрута.

РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ ЭКСПЕДИЦИИ

Экспедиция будет проходить в режиме свободного GPS-ориентирования  (аналогично проекту "Волок") при условии кворума более 5 автомобилей. В противном случае, движение осуществляется в колонне.

Если кворум более 5 автомобилей, утром каждого дня (если иное не оговорено организаторами) участник получает Легенду в виде списка точек GPS культурной навигации и путевых (навигационных) точек, а так же координату следующего лагеря. Производится централизованная закачка точек (проверьте, поддерживает ли Ваш навигатор закачку маршрутов, треков и точек!). В ряде случаев для обеспечения точного прохождения маршрута возможна заливка треков

Формат GPS данных WGS-84 hddd*mm.mmm’. Все точки сняты на Garmin Montana.

 

РЕЖИМ ДНЯ:
 

07-00 - 08-00 - Подъем

08-00 - 09-00 - Завтрак, сборы

09-00 - Брифинг, раздача и заливка Легенд, старт экспедиции. К этому моменту лагерь должен быть свернут, все готовы к отправлению.

Обращаем Ваше внимание, что старт в 09-00, это лишь рекомендованный час исходя из которого рассчитан маршрут на день. При более позднем старте неминуемо будет и более поздний финиш.

20-00 - 22-00 - расчетное прибытие в Лагерь.

24-00 - обязательное прибытие в Лагерь (или извещение Организаторов о Вашем местонахождении)

ДВИЖЕНИЕ

Движение осуществляется в формате ориентирования по навигационным точкам GPS. 

Участник в течение ходового дня по предоставленным точкам GPS должен найти искомые объекты культурной навигации, сфотографировать их, либо выполнить иное задание, указанное в Легенде. 

До некоторых точек культурной навигации может потребоваться необходимость пешего путешествия, переправы на лодке местных жителей или иное, каждый экипаж сам рассчитывает свои силы, возможности и желания.

Заостряем Ваше внимание, что внедорожный рейд Волок.Северный Кавказ имеет основной целью проезд по всему маршруту, потому предполагается максимально бережное отношение к технике и природе. Если можно пройти до точки пешком, а дорога плохая или ее нет вовсе, следует совершать пешие прогулки.

Путевые (навигационные) точки даны для упрощения ориентирования, они могут быть установлены на развилках, перекрестках и прочих местах, где по мнению организаторов можно серьезно сбиться с маршрута.

Каждый экипаж волен выбирать посещать ему все точки или нет, порядок их посещения и время.

Если Вы решили остановиться на ночь не в общем Лагере, или Вы выбиваетесь из графика, задерживаетесь, опаздываете, Вы должны в любом случае предупредить организаторов о своем местонахождении и дальнейших планах не позднее полуночи, 24:00!!!

При поломке, изменении личных планов, участник может на время решения проблем «выпасть» из состава экспедиции, и беспрепятственно влиться в ее состав в оговоренном с организаторами месте.

Точки культурной навигации и путевые и точки расположены вдоль маршрута, разведанного организаторами. Однако, этот маршрут не является строго обязательным. Вы имеете право используя карты и навигатор объезжать тяжелые участки, и вообще получаете полную свободу для действий. Однако, при любом уклонении от рекомендованного маршрута, организаторы снимают с себя ответственность за любые форс-мажорные обстоятельства, поддержка осуществляется лишь на маршруте следования экспедиции.
Организатор не гарантирует своевременное обнаружение и спасение Участникам оказавшимся вне обозначенного коридора маршрута.

В случае необходимости помощи организаторов по причине поломки или блуждания Ваша основная цель не сходить с основного маршрута ни на метр и любым доступным способом передать организаторам GPS-координаты своего местонахождения, суть проблемы и варианты решения.

В случае сложных поломок Организатор обязуется обеспечить доставку Автомобиля Участника своими силами, силами местного населения, или при помощи других участников до ближайшего автосервиса или места, пригодного для дальнейшей эвакуации автомобиля (крупного города или асфальтированной дороги), а также помочь с организацией профессиональной эвакуации до города проживания экипажа.

В случае потери связи с Экипажем более, чем на двенадцать часов, если иное не оговаривалось, Экипаж признаётся «безвести пропавшим». Организатор инициирует начало поисково-спасательных мероприятий. Рейд останавливается, вносятся соответствующие коррективы в дальнейший маршрут.

Нормы времени прохождения маршрута каждого дня как такового нет, однако каждый экипаж должен рассчитать свой день так, чтобы финишировать в Лагере не позднее 24-00.

Каждый экипаж должен осознавать полную меру собственной ответственности за благополучное продвижение экспедиции и не допускать либо минимализировать риски и ошибки.

Основной принцип: «не стыдно спросить, стыдно не знать». Среди нас много новичков, в случае появления вопросов любого характера, необходимости разъяснения, обучения, любого ликбеза – организаторы всегда в распоряжении участников!

Для связи с организаторами предусмотрена мобильная связь (МТС и Мегафон),  а также радиостанция УКВ-диапазона. 

 
Маршрут рейда проходит в удаленных от населенных пунктов районах и обеспечить быструю и квалифицированную помощь участникам зачастую невозможно. Обязательно следует соблюдать технику безопасности, перестраховываться по любому поводу, тщательно рассчитывать свои силы, скоростной режим, внимательно следить за своим самочувствием и состоянием здоровья своего экипажа.

Организаторы не гарантируют своевременную медицинскую помощь

Общий очаг считается градообразующим в каждом лагере. Все новости и обсуждения - у очага. При этом принимается любая посильная помощь со стороны участников в готовке, мытье посуды и прочих бытовых операциях.

Ночевки осуществляются в палаточных лагерях, за исключением одной-двух ночевок в гостинице в середине маршрута. В случае неблагоприятной погоды или отсутствия удобной площадки для постановки Лагеря, возможна внеплановая ночевка в гостинице или на базе отдыха.

Дневок как таковых на данном проекте не предусмотрено.

Каждый из членов Экипажа, обязан соблюдать настоящий Регламент, в спорных ситуациях руководствоваться общепринятыми нормами морали, этики и здравым смыслом.

Участник должны осуществлять необходимую помощь другим Участникам в случае необходимости. Командный дух и взаимомомощь на маршруте – обязательная составляющая рейда. Это не спорт, не туристический продукт, это экспедиция и приключение.

В случае возникновения внезапного усложнения дорожных условия может быть принято решение об отмене спецучастка, дня или нескольких дней экспедиции с выходом конвоя на дороги общего пользования.

Организатор не гарантирует возможность преодоления запланированного маршрута Приключения, тому могут послужить погодные, природные, административные, технические и прочие катаклизмы. Подобные обстоятельства могут быть объявлены организатором как Чрезвычайные Обстоятельства.

В случае возникновения Чрезвычайных Обстоятельств, экспедиция может быть досрочно завершена или изменена Организатором в части Маршрута, Графика движения и Регламента.

Призываем к максимально бережному отношению к окружающей среде, не следует ездить вне проторенных дорог, по пашне, целине, сельхозугодиям, нарушать девственные травянистый, болотный и почвенные покровы. Запрещено валить живые деревья.

Маршрут пролегает среди памятников природы, истории и архитектуры. Любое осквернение, надругательство, паразитизм и прочее неуважение к национальным ценностям ведет к безусловному снятию с участия в рейде «Волок» и последующим недопущением на последующие мероприятия.

Настоятельно просим не вступать в любые конфликты с местным населением, уважать традиции и обычаи народов, через территорию которых проложен маршрут.

Запрещена охота даже при наличии лицензий, охотничьего билета и разрешений

Запрещен провоз и хранение огнестрельного оружия.

Основания для снятия Участника с участия в рейде «Волок»:

1. Срыв графика движения экспедиции в связи с «пропаданием без вести» без уважительной причины

2. Неспособность автомобиля/мотоцикла экипажа самостоятельно передвигаться по маршруту

3. Психологический конфликт Участника с большей частью коллектива

4. Намеренное нарушение Участником традиций местного населения, осквернение религиозных, исторических, культурных, архитектурных и иных объектов, несоблюдение общечеловеческой этики, вызывающее, агрессивное поведение, вандализм.

5. Чрезмерное злоупотребление Участником во время Приключения алкогольными напитками, вызвавшее нарушение графика движения пробега, конфликт с участниками или организаторами.

6. Употребление наркотиков во время Приключения.

7. Провоз Участником запрещенных к перемещению веществ или предметов.

 

По всем возникающим вопросам:

Мочалов Алексей

info@all-road.ru

+7 916 988 33 33 (Звоните, а лучше пишите SMS, или WhatsApp)