Регламент ВОЛОК 2016
ВОЛОК 2016
Открываем Россию Заново
Историко-этнографический внедорожный рейд
10 апреля – 9 мая 2016 года
РЕГЛАМЕНТ
Определение "Волок"
«Волок» – древнерусское название места наибольшего сближения двух судоходных рек, где кратчайшим путём перетаскивались (переволакивались) по суше суда и грузы с одной реки на другую. (Большая советская энциклопедия).
В нашей интерпретации - это передвижение между Белым и Черным морем, с севера на юг, из зимы в лето, через три сезона, наиболее интересным и познавательным путем.
Девятый Волок пройдет между пятью морями: Белым, Балтийским, Каспийским, Азовским и Черным
УЧАСТИЕ И ВЗНОСЫ
Принять участие в экспедиции "Волок" может любой гражданин любой страны (если нет иных ограничений, таких как пограничные зоны либо режимные объекты) при условии наличия стандартного или подготовленного полноприводного легкового автомобиля категории "B" или "С", либо мотоцикла класса эндуро (категория "А"), либо ATV/UTV, а также соответствующего водительского удостоверения. Но в первую очередь экспедиция ориентирована на владельцев подготовленных экспедиционных внедорожников, именно на этой технике вы получите максимальное удовольствие от проекта и пройдете задуманный маршрут полностью.
Условием участия в экспедиции является:
- получение организаторами Заявки установленного образца с сайта www.volok-raid.ru
- оплата стартового взноса, частично компенсирующего затраты организаторов на проведение экспедиции.
Новости проекта публикуются в разделе Новости на сайте volok-raid.ru и в нашей группе в Facebook. Многие вопросы текущего характера обсуждаются только в Facebook.
Размер стартовых взносов для автомобилей
1 волна. Участие во всем проекте Волок 2016 от Умбы до Севастополя (при заявке и оплате с 25.07.2015 до 15.08.2015) – 35000 рублей за экипаж из 2 человек (заявка на отдельные этапы - 10000 руб/этап) (Внимание! Лимит приема заявок на льготных условиях - 10 экипажей)
2 волна. Участие во всем проекте Волок 2016 от Умбы до Севастополя (при заявке и оплате с 15.08.2015 до 30.09.2015) – 45000 рублей за экипаж из 2 человек (заявка на отдельные этапы - 12000 руб/этап)
3 волна. Участие во всем проекте Волок 2016 от Умбы до Севастополя (при заявке и оплате с 01.10.2015 до 31.12.2015) – 50000 рублей за экипаж из 2 человек (заявка на отдельные этапы - 13000 руб/этап)
4 волна. Участие во всем проекте Волок 2016 от Умбы до Севастополя (при заявке и оплате с 01.01.2016 до 31.03.2016) – 55000 рублей за экипаж из 2 человек (заявка на отдельные этапы - 14000 руб/этап)
5 волна. Участие во всем проекте Волок 2016 от Умбы до Севастополя (при заявке и оплате с 01.04.2016 до 09.04.2016) – 60000 рублей за экипаж из 2 человек (заявка на отдельные этапы - 15000 руб/этап)
Размер стартовых взносов для мотоциклов и ATV, UTV
Условия проведения мотозачета на Волок 2016:
- минимальный кворум - 10 единиц техники
- спортивной составляющей нет
- маршрут практически полностью совпадает с автомобильным (кроме глубоких бродов)
- старт мотозачета со второго этапа экспедиции, всего 4 этапа (Выборг - Смоленск - Волгодонск - Терскол - Севастополь)
- бивуачное снаряжение перевозится в техничке (предоставляется организатором, входит в стартовый взнос)
- в случае поломки "метла" доставляет сломанную технику до цивилизации, максимум до следующего Лагеря экспедиции. Дальнейшая эвакуация производится силами и за счет участника
- за падения, поломку техники, травматизм, жизнь и здоровье участников организатор ответственности не несет, вывоз пострадавшего с труднодоступных участков осуществляется силами участников, организаторов и Скорой Помощи в общепринятом для РФ режиме
1 волна. Участие во всем проекте Волок 2016 (4 этапа) от Выборга до Севастополя (при заявке и оплате с 01.01.2016 до 31.03.2016) – 50000 рублей за 1 мотоцикл/ATV/UTV (заявка на отдельные этапы - 14000 руб/этап)
2 волна. Участие во всем проекте Волок 2016 (4 этапа) от Выборга до Севастополя (при заявке и оплате с 01.04.2016 до 09.04.2016) – 55000 рублей за 1 мотоцикл/ATV/UTV (заявка на отдельные этапы - 15000 руб/этап)
Взносы имеют лишь две градации - за весь "Волок" и за 1-2-3-4-5 этапов. Подневно взнос не разбивается ни при каких условиях. Если вы хотите приехать на 1 день, взнос уплачивается за 1 этап.
Взносы принимаются исключительно организатором проекта Мочаловым Алексеем либо доверенными лицами, все вопросы можно задать по телефону +7 916 988 33 33, sms, WhatsApp, по почте info@all-road.ru, в группе Волок в Facebook
Возвращение взносов не предусматривается, так как все собранные средства уходят в подготовку и проведение экспедиции, за исключением:
- индивидуально оговоренных случаев,
- форс-мажора со стороны участника
- случаев, когда участник недоволен организацией экспедиции
- случаев, когда участник исключается из состава экспедиции по причинам нарушения Регламента
Однако, в случае объективного отсутствия возможности принять участие в экспедиции со стороны участника, возможно рассмотреть вариант использование оплаченного взноса в качестве депозита для оплаты иных проектов, проводимых под брендом "Волок".
Оплатив стартовый взнос экипаж имеет право на:
- Участие в пробеге «Волок-2016»
- Разработанный и разведанный маршрут
- Сопровождение машиной/машинами организаторов по всему маршруту
- Организацию эвакуации до асфальта, ближайшего населенного пункта или следующего по маршруту Лагеря (в сложных случаях, расходы на эвакуацию оплачиваются участником)
- Консультации и помощь в вопросах управления техникой, навигации и т.п.
+ в стартовый взнос входит:
- Оплата работы гидов
- Футболки, наклейки и другая сувенирная продукция на пилота/штурмана (не гарантируются)
- Историческая справка по маршруту
- Бесплатное питание (завтрак/ужин) в дни движения экспедиции
В стартовый взнос не входит:
Оплата отелей, индивидуальных экскурсий, специальных проектов (имеющих пометку в Легенде "по желанию"), питание, топлива, паромов, ремонт техники, штрафы и т.д.
Расходы на эвакуацию техники от асфальта (населенного пункта) до места ремонта или места жительства.
Расходы на задействованную тяжелую технику, без которой невозможна эвакуация.
ПРИЗЫ, ПАМЯТНЫЕ ЗНАКИ И НАГРАДЫ
Экспедиции "Волок" не являются спортом, спортивным соревнованием или состязанием. Основная цель - пройти весь маршрут и сберечь машину. Экипаж, прошедший всю экспедицию "Волок-2016" от старта в поселке Умба до финиша в городе Севастополь, т.е. все пять этапов и четыре недели, получает памятную статуэтку "Волок". Участники, принявшие участие в отдельных этапах, получают памятный диплом.
ТЕХНИКА и СЛОЖНОСТЬ МАРШРУТА
Экспедиция поделена на "дорожные секции" и "специальные участки". Все спецучастки (далее СУ) на маршруте историко-этнографической экспедиции "Волок" проложены из рассчета прохождения длиннобазными внедорожниками на шинах категории "М/Т" размерностью 33". При этом, для прохождения может потребоваться лебедка, шноркель и весь спектр offroad оборудования.
Для категории Мото возможны объезды спецучастков, маршрут проложен с рассчетом под тяжелые эндуро (BMW GS800/1200, KTM 1190 Adv, Honda Africa Twin и т.п.). ATV/UTV практически везде идут по автомобильному маршруту, за исключением отдельных спецучастков, подготовленных специально под квадро.
Альтернативные маршруты (объезды) могут быть как обозначены на карте проекта заранее, так и объявлены на утреннем брифинге перед стартом очередного дня экспедиции. В случае несоответствия автомобиля регламенту или планируемой сложности маршрута, движение по той или иной трассе оговаривается с конкретным экипажем индивидуально.
Для стандартных внедорожников маршрут "Волока" упрощается путем "выключения" ряда спецучастков, что ведет за собой увеличение дневного пробега за счет объездов и, как следствие, объезд ряда точек культурной навигации. Правда, у "стандарта" таким образом могут появляться свои точки, которых не будет в маршруте у "подготовленных". Иными словами, у каждого будет свой "Волок".
В зависимости от погодных условий возможно внесение изменений в маршрут в режиме реального времени. Решение организаторов не оспаривается.
Оперативная информация озвучивается на ежедневных утренних брифингах в 09:00.
Настоятельно рекомендуем перед Волоком провести аудит, а лучше доработать подвеску внедорожника с точки зрения рейдовых возможностей и протяженных пробегов по разбитым и очень разбитым дорогам. Приветствуются подвески спортивного типа и с пометкой Heavy Duty. Темп движения достаточно высокий. Дневной пробег может достигать 500 км.
Каждый экипаж должен иметь возможность помочь себе сам, это сложная экспедиция а не туристическая поездка, и ответственность за ее конечный успех лежит на каждом из нас а не только на организаторах.
Обязательное снаряжение категории подготовленных автомобилей:
- грязевые шины категории М/Т (или А/Т + цепи, или "зимние" + цепи)
- полноценный рывковый трос с нагрузкой на разрыв не менее 8 тонн
- шаклы (не менее 2-х)
- корозащитная стропа
- медицинская аптечка (с действующим сроком годности)
- огнетушители, 2 штуки объемом не менее 2 литров с действующим сроком годности
- стационарная лебедка (электрическая, гидравлическая или механическая)
- хайджек + опора + аксессуары (Lift-Mate и т.п.)
Рекомендованное снаряжение категории подготовленных автомобилей:
- шноркель
- сендтраки
Обязательное снаряжение категории стандартных автомобилей:
- полноценный рывковый трос с нагрузкой на разрыв не менее 8 тонн
- шаклы (не менее 2-х)
- медицинская аптечка (с действующим сроком годности)
- огнетушители, 2 штуки объемом не менее 2 литров с действующим сроком годности
- хайджек + опора + аксессуары (Lift-Mate и т.п.)
- сендтраки
Также необходимо следующее снаряжение:
- GPS-навигатор (рекомендуем Garmin Montana, либо любой иной прибор профессиональных серий) либо системы навигации под Ozi Explorer, SasPlanet, Navitel, либо ноутбук (планшет) с установленными GPS-модулями и програмным обеспечением. Обязательна возможность заливки точек и треков через шнур (мини-микроUSB) либо электронную почту.
- Спутниковый телефон или трекер SPOT или DeLorme inReach
- Удлинители лебедочного троса
- Радиостанция УКВ-диапазона (430-470 Мгц)
- 1 полноразмерное запасное колесо
- Лопата, топор, пила или бензопила
- Палатка, пенки или раскладушки, спальные мешки (температуры от -20 до +20)
- Посуда для личного пользования
- Стол, стулья для сиденья у костра
- Набор сменной одежды на случай неоднократного промокания
- Забродники (вейдерсы), болотные сапоги, обычные сапоги
- Расширенная аптечка с учетом всех возможных осложнений характерных Вашему организму.
- Средства от клещей и комаров
- Серьезный компрессор для накачки шин (Беркут, T-Max, Viair)
- Запас топлива в канистрах не менее чем на 200 км пути (совокупно с баком - не менее чем на 600 км пути) либо бак увеличенного объема, либо дополнительный бак.
- Необходимый запас еды и воды из расчета 3-х дней автономного пребывания вдали от магазинов и колодцев. Газовые (бензиновые) горелки или примусы.
- Вода из рассчета не менее 10 литров на человека в день. (Используется при готовке завтрака/ужина, организаторы могут попросить сдать воду на кухню)
- Набор инструмента и спец.инструмента
- Запасные тормозные колодки
- Запасные фильтры
- Запасные ремни
- Запасные ступичные подшипники и уязвимые элементы трансмисси, подвески
- Индивидуальный список запчастей, являющихся слабым местом в Вашем автомобиле
- Надежный контакт в Вашем городе, способный купить и выслать поездом/самолетом/транспортной компанией сломавшуюся деталь
- Запас денежных средств на случай ремонта или возможной эвакуации с маршрута.
МАРШРУТ
5 этапов, разделенных по региональному признаку:
Этап | Города | Даты | Дата дневки (день отдыха) | Город дневки |
"Карелия" | Умба - Выборг | 10-15.04 | 16.04 (суббота) | Выборг |
"Истоками Руси" | Выборг - Смоленск | 17-22.04 | 23.04 (суббота) | Смоленск |
"Русь пограничная" | Смоленск - Волгодонск | 24-29.04 | 30.04 (суббота) | Волгодонск |
"Контрасты" | Волгодонск - Терскол | 01.05-04.05 | 05.05 | Терскол |
"Полуостров Крым" | Терскол - Севастополь | 06.05 - 09.05 | финиш вечер 09.05 | Севастополь |
Вариант маршрута, места и даты дневок – предварительные, и могут уточняться либо меняться в ходе разведок. Окончательный вариант будет опубликован после финишной прокатки всего маршрута машиной организаторов не позднее чем за неделю до начала экспедиции.
Изменения могут быть внесены так же и в ходе проведения Волока, если они связаны с погодными условиями, политической ситуацией, состоянием дорог после схода снега, вывозкой леса, сезонным ограничением движения, отсутствием паромов и ледовых переправ, нарушением графика движения участниками экспедиции.
ЭКСПЕДИЦИЯ
Сбор участников экспедиции "Волок 2016" состоится в одной из гостиниц поселка Умба, Мурманской области, 9 апреля 2016 года.
Навание гостиниц и координаты места сбора, а также подробные инструкции будут объявлены не позднее чем за неделю до установленного момента в Новостях на сайте volok-raid.ru и в группе в Facebook
9 апреля, г.Умба:
с 12-00 до 20-00 проходит регистрация, административные и технические проверки, мойка и обклейка машин участников
в 20:00 - общий ужин, знакомство, общение.
10 апреля:
в 09:00 - Предстартовый брифинг, старт экспедиции "Волок 2016"
Принцип движения по маршруту
Утром каждого дня на Брифинге (если иное не оговорено организаторами) участник получает "Легенду" в виде списка точек GPS культурной навигации и путевых (навигационных) точек, историческую справку (не гарантируется), а так же координату следующего лагеря.
Производится централизованная закачка точек посредством программы Map Sourse или через флешку на Ваш GPS или компьютер (проверьте, поддерживает ли Ваш навигатор закачку маршрутов, треков и точек!)
Формат GPS данных WGS-84 hddd*mm.mmm’. Все точки сняты на Garmin 276С или Garmin Montana 650.
Режим дня:
07-00 - 09-00 - Завтрак, сборы
09-00 - Брифинг, раздача и заливка Легенд, старт экспедиции. К этому моменту лагерь должен быть свернут, все готовы к отправлению.
Обращаем Ваше внимание, что 09-00, это лишь рекомендованный час исходя из которого рассчитан маршрут на день. При более позднем старте неминуемо будет и более поздний финиш.
21-00 - 23-00 - Ужин. Лагерь образуется по принципу общего костра и очага. Каждый экипаж должен быть в состоянии приготовить себе пищу самостоятельно. В отдельных случаях к приготовлению ужина могут быть привлечена местная инфраструктура как элемент "гастрономического туризма"
В 24:00 - каждый оставшийся на трассе экипаж должен выйти на связь и поставить в известность о своем местонахождении.
Каждый экипаж должен привезти в лагерь к ужину и по требованию принести к организаторскому шатру минимум 5 литров питьевой воды ежедневно для общего пользования и кухни.
Приветствуется любая помощь в приготовлении завтрака и ужина
Обязательно наличие у всех экипажей мусорных пакетов и соблюдение чистоты в лагере. Лагерь после нашего отъезда должен оставаться девственно чистым, даже чище, чем был до нас.
Вывоз мусора - задача участников, а не организаторов!
Движение
Участник в течение ходового дня по предоставленным точкам GPS должен найти искомые объекты культурной навигации, сфотографировать их, либо выполнить иное задание, указанное в Легенде. Если в задании указаны условия съемки об'екта, сфотографировать в точности в соответствии с заданием. Спортивной или соревновательной составляющей в экспедициях "Волок" нет, хотя могут быть организованы конкурсы и даже отдельные локальные состязания. Подобные мероприятия анонсируются дополнительно.
До некоторых точек культурной навигации может потребоваться необходимость пешего путешествия, переправы на лодке местных жителей или иное, каждый экипаж сам рассчитывает свои силы, возможности и желания.
Заостряем Ваше внимание, что внедорожный рейд Волок имеет основной целью проезд по всему маршруту, потому предполагается максимально бережное отношение к технике и природе. Если можно пройти до точки пешком, а дорога плохая или ее нет вовсе, следует совершать пешие прогулки.
Путевые точки даны для упрощения ориентирования, они могут быть установлены на развилках, перекрестках и прочих местах, где по мнению организаторов можно серьезно сбиться с маршрута. Если на перекрестке нет отметки, то действует правило Главной Дороги.
Каждый экипаж волен выбирать посещать ему все точки или нет, порядок их посещения и время.
Если Вы решили остановиться на ночь вне общего Лагеря, или Вы выбиваетесь из графика, задерживаетесь, опаздываете, Вы должны в любом случае предупредить организаторов о своем местонахождении и дальнейших планах не позднее полуночи, 24:00!!!
Экипажи, систематически "забывающие" про это правило могут быть исключены из списка участников после трех предупреждений.
При поломке, изменении личных планов, участник может на время решения проблем «выпасть» из состава экспедиции, и беспрепятственно влиться в ее состав в оговоренном с организаторами месте, обязательно предупредив заранее.
Точки культурной навигации и путевые и точки расположены вдоль маршрута, разведанного организаторами. Однако, этот маршрут не является строго обязательным. Вы имеете право используя карты и навигатор объезжать тяжелые участки, и вообще получаете полную свободу для действий. Однако, при любом уклонении от рекомендованного маршрута, организаторы снимают с себя ответственность за любые форс-мажорные обстоятельства, а также за вашу персональную безопасность. Поддержка осуществляется лишь на маршруте следования экспедиции.
Организатор не гарантирует своевременное обнаружение и спасение Участникам оказавшимся вне обозначенного коридора маршрута.
В случае необходимости помощи организаторов по причине поломки или блуждания, Ваша основная цель не сходить с основного маршрута ни на метр и любым доступным способом передать организаторам GPS-координаты своего местонахождения, суть проблемы и возможные варианты решения.
Помощь прибудет быстро только в случае если у вашего экипажа есть спутриковый телефон или трекер SPOT или DeLorme inReach
В случае сложных поломок Организатор обязуется обеспечить эвакуацию Автомобиля Участника своими силами, силами местного населения, или при помощи других участников до ближайшего автосервиса или места, пригодного для дальнейшей эвакуации автомобиля (асфальтированной дороги), а также помочь с организацией профессиональной эвакуации до города проживания экипажа. В случае привлечения к эвакуации сил и техники местного населения, оплата их услуг возлагается на Участника.
Взаимопомощь на маршруте экспедиции "Волок" обязательна.
В случае отсутствия связи, помощь организаторов нужно запросить, остановив проезжающий мимо экипаж и объяснив проблему. Если вы не запрашиваете помощь, и при этом застряли, откручиваете колесо, возитесь под капотом - проезжающий мимо экипаж не обязан останавливаться и предлагать помощь. Немотивированный отказ в помощи другому участнику после выяснения причин может привести к исключению экипажа из числа участников экспедиции за оставление терпящего бедствие без помощи.
В случае потери связи с Экипажем более, чем на двенадцать часов, если иное не оговаривалось, Экипаж признаётся «безвести пропавшим». Организатор инициирует начало поисково-спасательных мероприятий. Рейд останавливается, вносятся соответствующие коррективы в дальнейший маршрут.
Нормы времени прохождения задания каждого дня как такового нет, однако каждый экипаж должен рассчитать свой день так, чтобы финишировать в Лагере в диапазоне 18:00 - 24-00. Финиш в полночь считается нормой.
Каждый экипаж должен осознавать полную меру собственной ответственности за благополучное продвижение экспедиции и не допускать либо минимализировать риски и ошибки. В экспедиции "Волок" крайне важна дисциплина. Если вы вечером будете пить вино и болтать у костра до рассвета, то маршрут следующего дня вам покажется сложнее чем он есть на самом деле. Усталость день от дня начнет накапливаться, вы будете отставать от экспедиции, ночевать вне Лагеря, ругать организаторов за большие пробеги и сложность бездорожья. В итоге, вместо удовольствия и приключений получите работу на износ и мучение.
Основной принцип: "не стыдно спросить, стыдно не знать" и "не стыдно объехать, главное доехать". Среди нас много новичков, в случае появления вопросов любого характера, необходимости разъяснения, обучения, любого ликбеза – организаторы всегда в распоряжении участников! Однако, в режиме экспедиции не всегда есть возможность уделить всем экипажам должное внимание. Если вы чувствуете недостаток собственных сил и опыта, для вас организованы проекты Волок.Школа, а так же вы можете на протяжении года взять индивидуальные уроки и консультации у организаторов экспедиции.
Для связи с организаторами предусмотрена мобильная связь трех операторов сотовой связи, МТС; Мегафон, Билайн, радиостанции УКВ-диапазона, спутниковый телефон. СВ-радиостанции организаторами не используются. Во время движения организаторского автомобиля радиостанция может быть выключена. Основная связь - телефон.
На некоторых участках рейда «Волок» возможно движение общим конвоем за машиной организаторов. Это может быть обусловлено сложностями в прохождении маршрута, вопросами безопасности, тактикой, отсутствием Легенды, движением с проводниками, или иными причинами.
Маршрут рейда проходит в удаленных от населенных пунктов районах и обеспечить быструю и квалифицированную помощь участникам зачастую невозможно. Обязательно следует соблюдать технику безопасности, перестраховываться по любому поводу, тщательно рассчитывать свои силы, внимательно следить за своим самочувствием и состоянием здоровья своего экипажа.
Учтите, что половина экспедиции "Волок" приходится на майские праздники, когда шансы на квалифицированную медицинскую помощь падают практически до нуля. Организаторы не гарантируют своевременную медицинскую помощь так как ее нет в стране в принципе!
Рекомендуем озадачиться медицинскими страховками, страхованием жизни и здоровья, страхованием автомобиля по КАСКО с учетом повреждения вне дорог общего пользования.
Отправляя, оплачивая и подписывая заявку участник снимает с организаторов ответственность за собственную жизнь и здоровье, а так же за целостность и дальнейшую судьбу автомобиля. В ходе экспедиции "Волок" автомобиль может быть полностью утрачен.
На весь период проведения экспедиции (кроме старта, финиша и дневок) остановки и ночевки осуществляются в палаточных лагерях, за исключением отдельно оговоренных случаев. Однако, ввиду большой продолжительности этапов Волок-2015, посередине этапа будет так же предусмотрен ночлег в гостинице или на базе отдыха (предварительно, ночь между 3 и 4 днем этапа).
В случае необходимости переночевать в комфортабельных условиях гостиниц или баз отдыха, участник должен заранее поставить в известность организатора. У организаторов есть вся информация о гостиницах, базах отдыха и кемпингах по маршруту следования экспедиции. Отбыть на ночлег вне лагеря можно только после уведомления организаторов.
Так же, в связи с неблагоприятными погодными условиями, занятостью запланированного Лагеря третьими лицами, или по иным причинам, любая ночевка может быть перенесена из полевого лагеря в гостиницу (на базу отдыха). Участник может отказаться от предложенного варианта и найти иной вариант для ночлега, но обязан поставить Организаторов в известность о своих планах и прибыть на утренний Брифинг в 09:00.
Дневка (день отдыха между этапами) организуется в благоустроеных гостиницах, на базах отдыха, в гостевых домах. Средняя стоимость 1 ночи в гостинице - 3000-4000 рублей за номер. Во время дневки мы ночуем в отеле две ночи. Полудневка предполагает одну ночевку в отеле и укороченный день экспедиции.
Каждый из членов Экипажа, обязан соблюдать настоящий Регламент, в спорных ситуациях руководствоваться общепринятыми нормами морали, этики и здравым смыслом. Нарушение дисциплины не одобряется.
Участник должны осуществлять необходимую помощь другим Участникам в случае необходимости. Командный дух и взаимомомощь на маршруте – обязательная составляющая рейда. Это не спорт, это приключение.
В случае возникновения внезапного усложнения дорожных условия может быть принято решение об отмене спецучастка, времени старта, переносе Лагеря, места финиша, дня или нескольких дней экспедиции, с выходом конвоя экспедиции на дороги общего пользования.
Организатор не гарантирует возможность преодоления запланированного маршрута экспедиции, тому могут послужить погодные, природные, административные, технические, политические и прочие катаклизмы. Подобные обстоятельства могут быть объявлены организатором как Чрезвычайные Обстоятельства.
В случае возникновения Чрезвычайных Обстоятельств, экспедиция может быть досрочно завершена или изменена Организатором в части Маршрута, Графика движения и Регламента.
Призываем к максимально бережному отношению к окружающей среде, не следует ездить вне дорог, по пашне или сельхозугодиям, нарушать девственные травянистый, болотный и почвенные покровы, выкидывать мусор из окон, несанкционированно утилизировать, а так же поджигать траву. Запрещено валить живые деревья.
Маршрут пролегает среди памятников природы, истории и архитектуры. Любое осквернение, надругательство, паразитизм и прочее неуважение к национальным ценностям ведет к безусловному снятию с участия в рейде «Волок» и последующим недопущением на последующие мероприятия.
Настоятельно просим не вступать в любые конфликты с местным населением, уважать традиции и обычаи народов, через территорию которых проложен маршрут. Мы находимся в гостях. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Не пылите при проездах через населенные пункты, не разбивайте проселочные дороги, являющиеся подъездом к удаленным населенным пунктам.
Запрещена охота даже при наличии лицензий, охотничьего билета и разрешений
Запрещен провоз и хранение огнестрельного оружия.
Основания для отстранения Участника от дальнейшего участия в рейде «Волок»:
1. Срыв графика движения экспедиции в связи с «пропаданием без вести» без уважительной причины
2. Неспособность автомобиля/мотоцикла экипажа самостоятельно или без посторонней помощи передвигаться по маршруту
3. Психологический конфликт Участника с большей частью коллектива Приключения или с организаторами. Расшатывание психологического равновесия экспедиции, открытое неуважение к другим участникам или организаторам.
4. Намеренное нарушение Участником традиций местного населения, осквернение религиозных, исторических, культурных, архитектурных и иных объектов, несоблюдение общечеловеческой этики, вызывающее, агрессивное поведение, разжигание национальной розни, вандализм.
5. Регулярное злоупотребление алкогольными напитками, мешающее другим участникам экспедиции.
6. Употребление наркотиков во время Приключения.
7. Провоз Участником запрещенных к перемещению веществ или предметов, контрабанда
СООРГАНИЗАТОРАМ и ВОЛОНТЕРАМ
В экспедициях "Волок" можно принять участие и таким образом. Если у вас есть подготовленный внедорожник и вы хорошо умеете им управлять - можно работать на подготовке трасс, работать "метлой", закрывая маршрут. Если вы хорошо готовите - можно взять на себя эту миссию. А может вы хорошо играете на музыкальных инструментах и вообще душа компании? Мы готовы к диалогам, но здесь заработать нельзя, можно лишь получить удовольствие.
По всем возникающим вопросам обращайтесь:
По телефону: +7 916 988 33 33 (Если телефон вне зоны действия сети, не беру трубку и т.п. - просьба отправить SMS, я перезвоню)
По почте: info@all-road.ru
Наша группа в Facebook где обсуждаются все животрепещущие вопросы проекта
Алексей Мочалов.